прайс-лист
  • СТО
  • Шиномонтаж
Наименование услуги Стоимость
ДИАГНОСТИКА
Диагностика ходовой 450 Записаться

Компьютерная диагностика

1000 Записаться

Диагностика системы кондиционирования

1000 Записаться

Развал/схождение

от 1200 Записаться
ПОДВЕСКА

Замена амортизатора

от 750 до 3500 Записаться

Замена рычагов передней подвески

о 750 до 2500 Записаться

Замена рычагов задней подвески

от 750 до 2500 Записаться

Замена сайлентблоков рычагов (перепрессовка)

400 Записаться

Замена шаровой опоры

от 450 до 1800 Записаться
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Замена передних тормозных колодок

от 450 до 1200 Записаться

Замена задних тормозных колодок

от 600 до 1800 Записаться

Замена тормозного диска

от 750 до 1200 Записаться
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Замена рулевого наконечника

от 350 до 750 Записаться

Замена рулевой тяги

от 450 до 750 Записаться
ДВИГАТЕЛЬ

Снятие/установка двигателя

от 10000 Записаться

Разборка/сборка блока цилиндров (снятого)

от 20000 Записаться

Снятие/установка ГБЦ

от 8000 Записаться

Разборка/сборка ГБЦ (снятой)

от 2500 до 5000 Записаться

Замена ремня ГРМ

от 2500 до 15000 Записаться

Замена сервисного ремня

от 350 до 1800 Записаться

Замена водяного насоса

от 1500 до 5500 Записаться

Замена термостата

от 750 Записаться

Замена свечей зажигания

от 600 до 3500 Записаться

Промывка инжектора

от 1200 до 2000 Записаться
ТРАНСМИССИЯ

Снятие/установка МКПП/АКПП

от 4500 до 15000 Записаться

Замена ступицы/ступичного подшипника

от 950 Записаться
СМАЗОЧНО-ЗАПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Замена масла в ДВС

450 Записаться

Замена масла в МКПП

от 450 до 1200 Записаться

Замена масла в АКПП

от 450 до 2500 Записаться

Замена масла в дифференциалах

от 300 до 650 Записаться

Замена охлаждающей жидкости

от 1200 до 1500 Записаться

Замена жидкости в гидроусилители руля

от 350 до 1500 Записаться

Замена тормозной жидкости

от 1200 до 1500 Записаться
ЭЛЕКТРИКА

Компьютерная диагностика

1000 Записаться

Работы по электрике

1200 н.ч. Записаться
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Слесарные работы

900 н.ч. Записаться

*стоимость указана в рублях

РАЗВАЛ-СХОДИМОСТЬ

ТИП АВТОМОБИЛЯ

ОДНА ОСЬ ДВЕ ОСИ  
Легковая иномарка 1400 1800 Записаться
Лада/Ваз/Самара 1400 Записаться
Нива/Газ 1800 Записаться
Внедорожники 1800 2400 Записаться
Микроавтобус/минивен 1600 Записаться
Пневмоподвеска 4000 4000 Записаться
Шиномонтаж для легковых автомобилей
Наименование услуги R12-13 R14 R15 R16 R17 R18 R19-22  
Сезонный шиномонтаж "Всё включено" 1500 1700 1800 1980 2380 2500 2900 Записаться
Снятие/установка колеса 105 130 145 155 165 180 205 Записаться
Демонтаж покрышки 70 95 105 115 125 140 165 Записаться
Монтаж покрышки 70 95 105 115 125 140 165 Записаться
Балансировка колеса 105 130 140 155 180 190 230 Записаться


Шиномонтаж для внедорожников и минивенов
Наименование услуги R15 R16 R17 R18 R19 R20-22  
Сезонный шиномонтаж "Всё включено" 2240 2480 2840 3240 3560 3840 Записаться
Снятие/установка колеса 155 165 190 215 240 250 Записаться
Демонтаж покрышки 125 145 165 190 205 230 Записаться
Монтаж покрышки 125 145 165 190 205 230 Записаться
Балансировка колеса 155 165 190 215 240 250 Записаться

РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ:

! Акция !

Скидка

50%


Сделав полный шиномонтаж в Pitstop, вы получаете скидку 50% на развал-схождение!

Запишитесь сейчас

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Автосервис pitstop

7 ЛЕТ ДЕЛАЕМ ВАШИ МАШИНЫ ЛУЧШЕ!

Развал-схождение

Две самые частные причины, по которым автомобилисты приезжают делать сход-развал - это плохая управляемость или увод автомобиля в сторону, а или же повышенный износ покрышек.
Однако проверить и отрегулировать сход-развал следует и на новом автомобиле. Завод-изготовитель выставляет средние параметры с расчетом на то, что дилер пред продажей подготовит автомобиль и сделает необходимую доводку. Но, как показывает практика, продавцы в большинстве своем этот момент опускают.
Производители же рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год. Чтобы не тратить деньги попусту, следует регулировать сход-развал после сезонной смены покрышек.
Есть и  другие ситуации, при которых следует отрегулировать сход-развал. Во-первых, после некоторых ремонтных работ: замены наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, маятникового рычага, стоек, пружин и сайлент-блоков. Во-вторых, при определенном поведении автомобиля – например, если машину уводит в сторону, а руль стоит криво, или если автомобиль начинает «плавать» в колее, а также если запаздывает в управлении. В-третьих, сход-развал нужно сделать после изменения высоты посадки автомобиля (обычно это делается при помощи специальных подставок или утолщенных резинок, которые устанавливаются под пружины подвески). И наконец, четвертое – сход-развал следует сделать, если руль перестал «возвращаться» при выходе из поворота, или если у автомобиля разный радиус поворота влево и вправо. 



  • ул.Ильюшина 3
    +7 (812) 905-34-52
    Запись на сервис
  • Наш партнер: МТ-АВТО. ул.Сикейроса 14
    +7 (812) 333-01-23
  • Наш партнер: Japan-car. пр.Лабораторный 21
    +7 (812) 715-83-17

Вакансии