прайс-лист
  • СТО
  • Шиномонтаж
Наименование услуги Стоимость
ДИАГНОСТИКА
Диагностика ходовой 450 Записаться

Компьютерная диагностика

1000 Записаться

Диагностика системы кондиционирования

1000 Записаться

Развал/схождение

от 1200 Записаться
ПОДВЕСКА

Замена амортизатора

от 750 до 3500 Записаться

Замена рычагов передней подвески

о 750 до 2500 Записаться

Замена рычагов задней подвески

от 750 до 2500 Записаться

Замена сайлентблоков рычагов (перепрессовка)

400 Записаться

Замена шаровой опоры

от 450 до 1800 Записаться
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Замена передних тормозных колодок

от 450 до 1200 Записаться

Замена задних тормозных колодок

от 600 до 1800 Записаться

Замена тормозного диска

от 750 до 1200 Записаться
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Замена рулевого наконечника

от 350 до 750 Записаться

Замена рулевой тяги

от 450 до 750 Записаться
ДВИГАТЕЛЬ

Снятие/установка двигателя

от 10000 Записаться

Разборка/сборка блока цилиндров (снятого)

от 20000 Записаться

Снятие/установка ГБЦ

от 8000 Записаться

Разборка/сборка ГБЦ (снятой)

от 2500 до 5000 Записаться

Замена ремня ГРМ

от 2500 до 15000 Записаться

Замена сервисного ремня

от 350 до 1800 Записаться

Замена водяного насоса

от 1500 до 5500 Записаться

Замена термостата

от 750 Записаться

Замена свечей зажигания

от 600 до 3500 Записаться

Промывка инжектора

от 1200 до 2000 Записаться
ТРАНСМИССИЯ

Снятие/установка МКПП/АКПП

от 4500 до 15000 Записаться

Замена ступицы/ступичного подшипника

от 950 Записаться
СМАЗОЧНО-ЗАПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Замена масла в ДВС

450 Записаться

Замена масла в МКПП

от 450 до 1200 Записаться

Замена масла в АКПП

от 450 до 2500 Записаться

Замена масла в дифференциалах

от 300 до 650 Записаться

Замена охлаждающей жидкости

от 1200 до 1500 Записаться

Замена жидкости в гидроусилители руля

от 350 до 1500 Записаться

Замена тормозной жидкости

от 1200 до 1500 Записаться
ЭЛЕКТРИКА

Компьютерная диагностика

1000 Записаться

Работы по электрике

1200 н.ч. Записаться
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Слесарные работы

900 н.ч. Записаться

*стоимость указана в рублях

РАЗВАЛ-СХОДИМОСТЬ

ТИП АВТОМОБИЛЯ

ОДНА ОСЬ ДВЕ ОСИ  
Легковая иномарка 1400 1800 Записаться
Лада/Ваз/Самара 1400 Записаться
Нива/Газ 1800 Записаться
Внедорожники 1800 2400 Записаться
Микроавтобус/минивен 1600 Записаться
Пневмоподвеска 4000 4000 Записаться
Шиномонтаж для легковых автомобилей
Наименование услуги R12-13 R14 R15 R16 R17 R18 R19-22  
Сезонный шиномонтаж "Всё включено" 1500 1700 1800 1980 2380 2500 2900 Записаться
Снятие/установка колеса 105 130 145 155 165 180 205 Записаться
Демонтаж покрышки 70 95 105 115 125 140 165 Записаться
Монтаж покрышки 70 95 105 115 125 140 165 Записаться
Балансировка колеса 105 130 140 155 180 190 230 Записаться


Шиномонтаж для внедорожников и минивенов
Наименование услуги R15 R16 R17 R18 R19 R20-22  
Сезонный шиномонтаж "Всё включено" 2240 2480 2840 3240 3560 3840 Записаться
Снятие/установка колеса 155 165 190 215 240 250 Записаться
Демонтаж покрышки 125 145 165 190 205 230 Записаться
Монтаж покрышки 125 145 165 190 205 230 Записаться
Балансировка колеса 155 165 190 215 240 250 Записаться

! Акция !

Ходовая часть:
Запишитесь прямо сейчас на бесплатную диагностику ходовой части!

БЕСПЛАТНО!

Запишитесь сейчас

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Автосервис pitstop

7 ЛЕТ ДЕЛАЕМ ВАШИ МАШИНЫ ЛУЧШЕ!

Ходовая часть автомобиля

Зачем нужна диагностика ходовой части?
– Ремонтируйте ходовую, а не то придется ремонтировать кузов, – говорят опытные механики.
От состояния ходовой зависит управляемость автомобиля, его скоростные характеристики и, конечно же, безопасность.  Ремонт ходовой части автомобиля гораздо дешевле кузовного ремонта. Регулярные ремонтные мероприятия позволяют увеличить срок службы ходовой, повысить ее надежность. Ремонт деталей ходовой части автомобиля обязательно проводится попарно для передних и задних колес.

Почему надо делать это регулярно?
В подвижных соединениях ходовой части и подвески в результате сильных нагрузок постепенно возникает люфт – расстояние между деталями, которое изначально не было предусмотрено конструкцией. При допустимых значениях люфта машина работает исправно. При их превышении в сложных погодных условиях автомобиль может повести себя неадекватно.
Износ ходовой коварен тем, что машина очень долго может вести себя идеально в условиях хорошей сухой дороги. Но на мокрой или скользкой дороге изношенная ходовая может стать причиной аварии.
Диагностика ходовой предполагает обследование узлов и деталей на наличие люфтов, повреждений, определения их остаточного ресурса и измерение эффективности их работы. Во время проведения диагностики недопустимо использовать силовые методы с использованием молота и лома, ведь, как нетрудно догадаться, такие действия не улучшат состояние элементов ходовой. Диагностика подвески позволяет выявить совсем незначительные проблемы, устранение которых окажется «копеечным» по стоимости, но в итоге позволит сохранить в целости детали, стоимость которых является более чем умеренной.

  • ул.Ильюшина 3
    +7 (812) 905-34-52
    Запись на сервис
  • Наш партнер: МТ-АВТО. ул.Сикейроса 14
    +7 (812) 333-01-23
  • Наш партнер: Japan-car. пр.Лабораторный 21
    +7 (812) 715-83-17

Вакансии