�� ����
 
На главную
Hello World from Slider JS (http://www.jstyler.net)!




Сезонная смена резины

Бабажанов Рассулбек, специалист отдела запасных частей, владелец автомобиля Фольксваген:

"Во многих западных странах, а теперь уже и в России,  законодательно закрепляют необходимость использования зимних шин с 1 декабря по 28 февраля. В реальности же русская зима продолжается гораздо дольше, и нужно помнить, что уже при +5 летняя резина теряет свои свойства, и ездить на ней становится опасно. В нашем сервисе вы можете получить все услуги по шиномонтажу, балансировке, а также сезонному хранению резины.

При эксплуатации резины очень важно следить за давлением. Даже если внешне колесо выглядит накаченным, раз в месяц надо проверять давление во всех четырех колесах. А то у нас бывает передние подкачают, а задние – и так сойдет. Со слабым давлением колеса сминаются и не удерживают траекторию. Еще в России почему-то принято на джипах качать маленькое давление, якобы, завод-производитель рекомендует. Но низкое давление нужно для бездорожья, а не для трассы больших скоростей. У недокачанного колеса края резины съедаются быстрее, чем положено и расходуется больше топлива. На зиму давление надо делать чуть выше, так как  при низких температурах воздух сжимается. Давление так же подбирается под скорость: чем выше скорость, тем выше давление».

Когда шина встает по новой на диск, то диск надо зачищать от старой грязи  и только после этого устанавливать. Если машина встанет на неровной поверхности, может по борту воздух начать спускать. Это значит, колесо еще просто не притерлось по ободу."

Хранение резины

"Я советую иметь два комплекта резины на дисках. На первый взгляд, это дороже, но на практике обернется существенной экономией. Во-первых, каждый раз когда «перекидывается» резина, ее приходится растягивать до предела, происходит сильная нагрузка на корд, и шина быстрее изнашивается в два раза быстрее. Во-вторых, при хранении без дисков резина слеживается. Кроме того, перекидывая колеса целиком, каждый сезон вы экономите на шиномонтаже. 

Моей летней резине 10 лет, как я ее собрал. Хорошая японская резина на хороших немецких дисках. Плюс правильное хранение.  Хранить шины надо не полностью накачанными, а с давлением от 0, 5 до 1 атмосферы. Так что вопрос хранения вашей резины в нашем сервисе – то не только экономия вашего пространства, но и совершенно другой технологический подход".

Развал-схождение

Лысцов Василий, специалист со стажем более 20ти лет ,владелец автомобиля Мерседес:

"Если машина в среднем за год проходит  10.000-15.00 км, процедуру развала-схождения достаточно проводить один раз в год. В идеале же – раз в полгода. Даже несильный удар может сместить подвеску. Вы можете считать, что ездите аккуратно, но на глаз не определить. Правильная геометрия подвески влияет на управляемость автомобилем и комфортность вождения. Если по прямой машину еще можно удержать, то на повороте может случиться то, что называется « не справился с управлением» - углы не соответствуют норме. Хотел поехать в одну сторону-поехал в другую. Сегодня наиболее точный прибор стенд 3 D. В отличии от старого стенда, он учитывает полную геометрию автомобиля: например, угол передних колес по отношению к задним.

Но к приборам нужны грамотные специалисты и хорошие инструменты.

Я 20 лет занимаюсь развал-схождением, еще с Жигулей, Москвичей и Волг. Неправильный развал-схождение съедает резину по краям. Стоимость одного колеса гораздо выше, чем проверка и регулировка  углов. Но если не следить, то неправильный угол может съесть резину за неделю.

Для каждой модели есть свои нюансы. Данные из компьютера, который делает развал-схождение, для регулировок слишком приблизительны, даже на дилерских станциях. Углы, которые предлагает завод, приходится корректировать. Если подвеска работает под незапланированным углом. Иногда приходится уходить от углов, приписанных производителем и из опыта ставить другие углы, которые на практике больше подходят на практике данному автомобилю. Часто приезжают и просят отрегулировать только переднюю ведущую ось, но это большая ошибка. Сначала всегда регулируется задняя ось и только затем передняя".

Развал схождение в спб Вы можете сделать в сети автосервисов PitStop


 
      .